+7 (495) 565 35 88 Обратный звонок

Ежедневно с 9:00 до 22:00

Гарантия и возврат

Какие вы получаете гарантии?

Перед отгрузкой товара покупателю, мы проверяем весь товар на комплектность, и внешние дефекты. Если вы обнаружили какие-либо неисправности или дефекты в ходе эксплуатации, то вы получаете гарантированное обслуживание в сервис-центре при предъявлении гарантийных талонов и документов от нашего магазина. Все контактные данные сервис-центров указаны в гарантийных талонах.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежат все категории товаров, кроме товаров изготовленных по индивидуальному заказу.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя, не считая дня его покупки. Исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать: если товар производится, заказывается под потребности покупателя.
  • Вы можете вернуть или обменять товар в том случае, если не устанавливали его с момента получения. Его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы должны быть сохранены.
  • Если товар не является заказным, т.е изготовленный под ваш индивидуальный заказ. Пометку о том, что товар является заказным, смотрите в карточке товара.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить транспортные услуги, либо привезти товар на склад самостоятельно.
  • При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации вы обнаружили скрытые производственные дефекты, то вы можете вернуть товар в интернет-магазин. Однако, это необходимо сделать в течение срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» http://ozpp.ru/laws/zpp.php.
  • Прежде чем возвращать товар, необходимо убедиться в том, что вы использовали товар в соответствии с правилами, прописанными в инструкции. Чаще всего в данном документе есть раздел, посвящённый тому, как избавиться от проблем, возникших с товаром, собственными силами.
  • Обменять товар ненадлежащего качества можно при наличии заключения авторизованного сервисного центра. При предъявлении такого документа наш интернет-магазин обменяет товар или вернёт вам деньги.
  • Если результаты экспертизы показали то, что дефекты и повреждения возникли по вине покупателя, то последний должен будет покрыть расходы, которые были совершены для проведения экспертизы.
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
  • Если товар весит менее 5 кг, то доставка до сервисного центра осуществляется силами покупателя.
  • Обмен товара ненадлежащего качества не совершается в том случае, если был установлен факт его использования покупателем, пребывания в неполной комплектации или отсутствия заводской упаковки.

Фактический адрес для возврата или обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется на нашем складе расположенного по адресу - МКАД 43й км, 1А, ворота 5

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.
  • По вопросам возврата денежных средств можно обратится по телефону +7 (495) 565 35 88 или написать на электронную почту sale@sanbest.ru
Юридическая информация:

  • Фактический адрес: п. Заречье, ул. Торговая д 2, 1 этаж, пав, А-18
    Электронная почта: sale@sanbest.ru
    Телефон: +74955653588
  • Реквизиты: 
    ИП Алибеков Максим Рамазанович 
    ИНН 773774027690 / ОГРНИП 318774600426935
    Юридический адрес: 125008, МОСКВА г, МАТРОСА ЖЕЛЕЗНЯКА б-р, ДОМ 30 корп 2, кв 32